Гарантия на товар
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки. Для осуществления возврата необходимо:
— Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
— Заполнить заявление о возврате, бланк которого предоставит по требованию наш специалист.
— Приложить кассовый чек, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
БАДы, как и спортивное питание относятся к пищевым продуктам (№29-ФЗ от 02.01.2000 г) и к продовольственным товарам (№381-ФЗ от 18.12.2009), которые не подлежат возврату.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 14 календарных дней с момента получения, пожалуйста, напишите нам по форме обратной связи на сайте, нажав на кнопку "задать вопрос", или же позвоните нам по любому из указанных номеров на нашем сайте, описав выявленный дефект. По дальнейшим действиям Вас проконсультирует наш специалист.
Возврат денежных средств
Сроки зависят исключительно от способа оплаты покупки. Если оплата была произведена онлайн или же банковской картой, возврат денежных средств осуществляется в течение 3-5 календарных дней, с момента осуществления возврата продукции в нашем магазине. Возврат денежных средств наличными средствами осуществляется только в случае оплаты наличными, в момент приобретения продукции. Производится по факту возврата (день в день).
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар, согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации.
Любые подробности уточняйте у специалистов в наших магазинах, или же задайте вопрос, нажав на форму обратной связи на нашем сайте.